Испорченный отдых в Ислочь Парке за $100. Почему я туда не вернусь
  • Прочитали - 2909
  • Комментарии - Link
Агроусадьбы

Продолжаю рассказывать о своем опыте отдыха на природе в Беларуси. Приятном и не очень. Сегодня речь пойдет о выходных в оздоровительном комплексе "Ислочь Парк", что в нескольких километрах от чудесного города Ракова Минской области.

Отдыхали сутки в сентябре 2017 года. И нам не понравилось. Ни во время нашего прибывания, когда мы выразили недовольство администраторам, ни после моего резонансного текста в старом блоге и в фейсбуке (больше 10.000 прочтений) никакой компенсации не было получено. Извинений тоже не дождались. Вместо попытки сгладить ситуацию и попытаться повернуть ее себе во благо маркетолог комплекса перечислила только позитив, о котором я писала, с пометкой "видите, как у нас хорошо!", а после просто слилась, чтобы не видеть шквал негативных комментариев в свой адрес от моих подписчиков.

Я стараюсь быть максимально объективной, поэтому пишу и про минусы, и про плюсы сервиса и мест, где отдыхаю за свой счет. Я не хочу ездить по агроусадьбам, как важная персона, перед которой сначала будут плясать два дня, а потом будут ждать похвалы. Нет.

Купить мой отзыв нельзя. Отдыхать "как все" - моя принципиальная позиция. Хочу, чтобы после моих обзоров вы сами принимали решение, где отдыхать, а какие места обходить стороной.

Сегодня честный и, увы, негативный отзыв про Ислочь Парк.

В сентябре этого года мы с любимым захотели уехать на сутки за город, побыть на природе в тишине. Хотелось бани и массажей. Баня была в списке на первом месте. Долго искали место недалеко от Минска, километрах в 50. Для нас было важным транспортное сообщение. Чтобы остановка была недалеко от комплекса-усадьбы или трансфер из Минска за отдельну плату.

Остановились на оздоровительном комплексе Ислочь Парк, что недалеко от Ракова, который я очень люблю. Про это место мне знакомая говорила как про рай на земле с прекрасной водно-термальной зоной. Я и поверила.

Негативных отзывов о парке в сети не нашла (теперь знаю, почему: администрация удаляет весь негатив, который пишут об отдыхе, а его, поверьтие, хватает. Только у меня в комментриях пришло много недовольных их сервисом).

Добраться до комплекса проще простого

Трансфера у них нет, зато ходят маршрутки Минск-Углы. Мы купили билеты за 2,5 рубля штука (в районе 1 доллара) и поехали от центрального автовокзала Минска. Останавливается еще на Каменной Горке на выезде из города.

Но не советую вам садиться в маршрутку там, тем более без билета. Маршрутчики нарушают правила и берут пассажиров стоя, людей набивается столько, что двери еле закрываются.

Билеты заранее продаются с местами, поэтому гоните тех, кто непременно займет ваши места и едьте себе спокойно в духоте и перегаре :) Хорошо, что ехать до Ислочи недолго: всего 35 километров. Остановка есть прямо напротив входа в комплекс - просите водителя остановить у Ислочь Парка.

Обратно добирались так: до Ракова дошли пешком за 20 минут, там сели в полупустую машрутку за 2 рубля с носа. Не забудьте снять с карточки наличные, чтобы рассчитаться с водителем. Мы забыли и бегали в банкомат, чуть не опоздав на транспорт.

Обычный гостиничный номер без "души" и халатов. Зато чудесная природа вокруг

Мы бронировали комнату по акции "Осенний ценопад". Жили в двухместном DOUBLE SUPERIO за 108 рублей (50 долларов). Это стандартный гостиничный номер. Без души, без колорита. Ни тапочек, ни халатов не было. Рядом с нашим домиком - огромное заброшенное здание санатория, которое придает месту не комфорт, а криповатость и запустение.

Ресепшн для заселения удалось найти не сразу, потому что на территории комплекса нет указателей.  Он находится в одном здании с водно-термальной зоной и кафе. Нам выдали ключ от комнаты и предложили записать в сауну. Оставалось время только на 18:00. Мы согласились и отправились обедать в кафе и гулять по территории.

Мы, как я отметила выше, отдыхали в конце сентября. В это время в лесу вокруг Ислочь Парка были разбросаны крутые инсталляции, которые создавали художники во время недавно прошедшего Land Art. Я такое искусство очень люблю - мы прошли не один круг по лесу, рассматривая причудливые фигуры животных, сердец и растений вокруг домиков. Хотели увидеть все.

Расположение у парка - отличное. Красивая река, обрывы, сосны... Гуляется и дышится здесь очень хорошо. На берегу прямо у обрыва стоят большие деревянные качели. Мы долго на них сидели и задушевно разговаривали. Это было очень романтично.

Вкусная городская еда без изысков. Пьяные и поющие за соседним столом

Пора рассказать про питание а Ислочь Парке. Здесь не предусмотрена еда "по расписанию". В стоимость номера включен только завтрак. Обедать и ужинать ходили в кафе. На территории комплекса есть и ресторан, но он был почему-то закрыт.

Наше желание пойти в ресторан только усилилось, когда мы увидели прямо по середине кафе компанию из 25 человек, которые обильно пили, пели и плясали. Не вписывается в наше понимание отдыха такое соседство.

Но других вариантов не было, не в номер же тащить тарелки (да и никто не дал бы выносить посуду), пришлось ужинать в такой печальной дял нас атмосфере. Официант, отлично нас обслуживащий два дня, сам был не рад такой компании, что и высказал нам очень мягко, поддерживая нас, кисло осматривающихся.

Кафе - довольно приятное место в светлых тонах с деревом в интерьере, высокими потолками и хорошей детской зоной. Сразу принесли кувшин воды с лимон и льдом. Я люблю, когда воду приносят, не спрашивая, потому что все равно всегда заказываю стакан воды перед едой.

На обед я выбрала суп-пюре из тыквы за 6,5 рублей и вегетарианские голубцы с гречкой, картофелем и шампиньонами за 6. Любимый взял борщ за 3,5 рубля и филе хека на подушке из риса за 15 рублей. Еда вкусная, в Минске далеко не везде так хорошо кормят. Обслуживание тоже отличное. Спокойное и ненавязчивое.

В меню есть страницы для вегетарианцев. Также разработано детское меню. Видно, что место ориентируется на семейный отдых. Прямо возде кафе - небольшая детская площадка.

Всего за обед и ужин мы отдали 90 рублей. Сытный и вкусный завтрак был включен в стоимость номера. В кафе Ислочь Парка готовят хорошую городскую еду без изысков. Если бы еще корпоратив вынесли в ресторан, было бы просто волшебно. Хорошо, что мы не взяли "Романтический тур", иначе сидели бы в таком же гаме, только со свечами на столе...

Мы быстро поужинали, попросили завернуть десерт с собой и отправились наслаждаться штруделем и друг другом на лавочку у домика. Мы же тишины хотели...

Ждете, когда же начну писать про испорченный отдых? Прямо сейчас

Нас не ждал жесткий облом в водно-термальной зоне, которую мы по приезду забронировали на 18:00. Сауна для нас была самым важным пунктом программы. Мы оба любим баню, с наслаждением паримся вениками и вообще уважаем этот вид релакса. За ним и ехали на природу.

Когда пришли в водно-термальную зону Ислочь Парка и получили полотенца, меня напрягло огромное число людей, которые стояли с полотенцами рядом.

Я спросила у администратора, разве мы не одни будем в сауне, которую бронировали? "Нет, не одни. С вами будет еще 10 человек!" - ответила она мне, явно недоумевая. Мы были в шоке. Такого облома мы не могли предвидеть. На сайте не было информации о том, что Ислочь Парк - это не уединение, а общественная баня.

Зато было много, ох как много текста про настоящий отдых и релакс. Вот что мы увидели у них на сайте: "Добро пожаловать в "Ислочь - парк" - оздоровительный комплекс европейского уровня, с удивительной атмосферой спокойствия и отдыха ". С толпой в сауне и орущей пьяной компанией в кафе - забыли дописать владельцы. Я с таким столкнулась впервые и была неприятно удивлена. Мы сказали, что нас такая ситуация не устраивает и мы не можем пойти в сауну, потому что рассчитывали на уединение. Никто перед нами даже не извинился и не попытался объясниться сложившуюся ситуацию.

После этого неудачного для нас отдыха я долго думала о сервисе в нашей стране, обсуждала этот вопрос с профессионалами, сомневаясь в своей адекватности :))) Через полтора месяца мы решили поехать в Красногорку, что на Браславских озерах (только три часа назад вернулись, скоро расскажу вам об этой базе отдыха). Я решила заранее позвонить и узнать, будет ли с нами в бане кто-то еще, чтобы не попасть впросак снова.

"Конечно, вы будете только своей компанией! Разве можно иначе?!" - администратор Красногорки вообще не поняла моего вопроса. Зато я поняла, что со мной все в порядке, это у Ислочь Парка проблемы с пониманием отдыха.

Объясняю. Если я хочу пойти в общественный бассейн и сауны с незнакомыми людьми, я покупаю за 10 рублей два часа в "Мандарине" на Герасименко в Минске. А если приезжаю за город и плачу за отдых 100 долларов в сутки, я хочу обещанных вами уединения и релакса. Справедливо? Более чем.

После облома с сауной нам ничего не оставалось, кроме как еще раз прогуляться по уже вечернему лесу. Но и тут не было тишины: все беседки около домиков были забронированы компаниями. Они жарили шашлыки, пили водку, матерились и слушали попсу. "Руки вверх" перекрикивали "Тату", а их вместе пыталась переорать Жасмин... Рядом с нашим домом, где почти не слышны эти песни, шумит трасса, которая проходит буквально в 100 метрах от парка. Куда ни пойди вечером - всюду шум и гам. И это в конце сентября. Думаю, летом здесь еще люднее и шумнее.

Утром в 8 часов нас разбудила криками (звала кого-то из соседнего дома) женщина из той компании в кафе. С нами в домике отдыхали люди с маленьким ребенком. Уж не знаю, захотите ли вы, чтобы ваши дети слышали маты и видели пьяных людей рядом. Решайте сами, ехать ли в Ислочь Парк. Я же после такого "отдыха" и отсутствия человеческого к себе отношения со стороны администрации комплекса туда не вернусь.

Слава богу, в Беларуси огромный выбор агроусадеб и баз отдыха, где вы почувствуете себя людьми, которые отдыхают и наслаждаются тишиной, а не бегут от криков и "Руки вверх".

Мой многолетиний опыт отдыха в Беларуси показывает, что даже в высокий сезон можно сделать так, чтобы всем гостям было комфортно: и корпоративу или свадьбе, и всем остальным.

Они просто знают про зонирование и относятся к другим, как к самим себе. В этом - успех всего агротуризма. Иначе ничего настоящего и душевного не получится. Отдыхайте в удовольствие, а я буду помогать вам находить классные места.